Форум серии игр 2006-2010

Объявление

Дорогие товарищи Сайт посвещён играм которые выходят в этом году и в будущем название сайта пока ешо вольшенстеин но будет менятца названия! Скоро начнём заполнять разделы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



crysis

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

crysis (кризис) очень интересная игруха

Люди не раз представляли конец света, приписывая роковую роль палача то наводнению, то страшной болезни, то ядерной войне. На деле все получилось несколько экзотичнее. Рухнувший на один из отдаленных островов астероид оказался огромным космическим кораблем, способным полностью изменить климат Земли. Отправившиеся на изучение аномалии отряды Северной Кореи и США оказались единственными защитниками человечества. Приготовьтесь лицом к лицу столкнуться с неведомым врагом — в этой битве вам отводится решающая роль!

Новый захватывающий фантастический боевик Crysis — это гениальное творение компании Crytek Studios, знаменитой проектом FarCry! Игрокам предстоит стать бойцами элитного американского подразделения и отправиться на остров, где был обнаружен звездолет инопланетян. Окружающий мир постоянно меняется, огромные территории вмиг покрываются льдом, вокруг бушуют ураганы и смерчи. Но самое главное — на острове есть те, кто собирается истребить человечество!

2

Прохождение Crysis

I. Прохождение
Contact
Recovery
Relic
Assault
Onslaught
Awakening
Core
Paradise Lost
Exodus
Ascension
Reckoning

II. Советы
Общие советы
Советы по нанокостюму
Советы по оружию
Тактика боя с противником

Contact

Вас сбрасывают с самолета в воду. Ориентируясь по карте доберитесь до точки приземления на берегу. Двигайтесь на юговосток по карте и встретьтесь с Jester'ом. После предупреждения по рации о врагах, убейте первого при помощи глушителя. Немного подальше будут еще два солдата - подкрадитесь к ним незаметно и убейте. Подберите оружие и патроны. Ориентируясь по радару доберитесь до Jester'а и следуйте за ним в джунгли. В какой то момент вам понадобится переключиться в "силовой" режим костюма чтобы запрыгнуть на скалу. После "встречи" с Jester'ом выключите фонарик, оденьте глушитель, сделайтесь невидимым и убейте солдат впереди. Выходите на берег. Prophet укажет, где находится генератор GPS помех. В невидимости подберитесь к солдатам и тихо их уберите, выключите генератор. Доберитесь до джипа и убейте солдата в нем, пока он вас не заметил, запрыгивайте в джип, убейте остальных солдат и взорвите лодку. Езжайте по дороге, убейте встретившихся солдат, стрелка в следующем джипе, пересаживайтесь в него и едете дальше. Дальше можно пробиваться сквозь солдат, но проще красться вдоль скалы справа. Prophet скажет, что вам нужны гранаты. Вы можете незаметно прокрасться в лагерь и взять их, или двигаясь дальше вдоль берега взять их на небольшом посту и заодно выполнить дополнительное задание. Дальше двигайтесь по радару и вы перейдете на следующий уровень.

Recovery

Нарушитель границ

Заходим в разгромленный лагерь корейцев. Получаем два задания: освободить заложников в деревне и захватить командный трейлер корейских войск.

Садимся в машину, едем по дороге, выносим несколько кучек врага. Ориентируясь по маячку на карте, находим лагерь врага. Осторожно! Земля заминирована! Впрочем, мины очень легко уничтожить, пальнув по ним из оружия.

Идем через полуразрушенные постройки корейских товарищей, находим школу. Она охраняется парой пулеметчиков на крыше и несколькими солдатами внутри. Выносим всех, на последнем этаже за дверью находим заложницу.

Дополнение про то как легче проникнуть в деревушку с заложницей. Деревушка в которой находится заложница окружена минами а со стороны моря она охраняется катерами. Реально вход в нее только через главный вход по мосту. Но и он охраняется вооруженными до зубов корейцами. Наиболее простой метод туда проникнуть - взять грузовик, который находится немного ранее, и на нем внаглую въехать на территорию деревушки через мост, отстреливаясь из пулемета от врагов и под выстрелы врага подъехать непосредственно к школе.

Смотрим ролик, после чего получаем новую миссию – остановить танки врага. На первом этаже находится склад оружия. Берем ракетницу – и на выход. Танк подрывается с трех выстрелов (если стрелять в переднюю броню, то с четырех). Получаем новое задание, идем к маячку, видим загрузку.

Кроссирование

Идем вдоль реки, отстреливая небольшие бандформирования корейских войск. Доходим до водопада, переходим на другую сторону реки и идем до встречи со спецназовцем. Беседуем с ним, заходим в пещеру. Загрузка.
Relic

Позади

Идем до блокпоста, захватываем машину и убиваем всех несогласных. Едем дальше. Находим в соседнем лагере глушилку, выключаем ее. Садимся в машину, едем по дороге в сторону цели, по пути расстреливая из пулемета узкоглазых братьев по планете. На развилке поворачиваем направо, доезжаем до разрушенного моста.

Ищем объезд, едем по дороге немного назад и направо, мочим небольшой лагерь корейцев, после чего попадаем на второй мост. Вертолет врага высаживает группу солдат, месим их в кровавую кашу, и едем налево через мост к зеленой точке на карте.

По прибытии попадаем в большой лагерь с кучей народа. Совет: берегитесь снайперов на вышках! Снимайте их из положения лежа, используя прицелы.

Разобравшись с возмущенными азиатами, заходим в базу компьютера, скачиваем данные, получаем новое задание – доехать до участка раскопок. Во время выхода из лагеря встречаем недружелюбно настроенную группу аборигенов, укладываем их отдохнуть вечным сном.

Садимся в машину (желательно Камаз), едем по дороге, отстреливая настойчивых продавцов автоматов и пистолетов (ну, корейцев, то есть). В одном из зданий по дороге к раскопкам находим вражеский склад оружия, в том числе автоматы.

Добравшись до раскопок, обнаруживаем торжественную встречу из пары десятков азиатов. Утихомириваем их, заходим в помещение, идем по коридору до двери с кодом. Открываем ее.

Видим ролик, в котором довольно нервную беседу ведут доктор и корейский генерал. В конце ролика нас ждет ледяной взрыв.

Ого! Все покрыто льдом, фигуры людей в помещении превратились в лед! После окончательного просветления экрана получаем новое задание – найти точку эвакуации. Садимся в машину, едем по дороге назад. В разных точках пути нас будут ждать места экстренного сбора корейцев, призванных помешать нам свалить из их владений. Венцом преследования будет вертолет, повозиться с которым придется довольно долго.

Эффективнее всего сбить вертушку из ракетницы. Если снарядов в оружии нет или мало, придется добивать вертолет из пулеметов машин, разбросанных по карте. Кстати, вертолет любит пускать ракеты, которые взрывают машины с первого раза. Поэтому будьте внимательны.

Разобравшись с вертолетом, двигаемся к маячку. Доезжаем до знакомого нам моста, а оттуда поворачиваем направо и едем вдоль реки на юг. Предпочтительнее ехать в Камазе, так как на дороге попадаются камикадзе-корейцы в машинах. Они любят врезаться в нашу машину на полном ходу.

Доезжаем до точки эвакуации и получаем еще одно задание – зачистить территорию вокруг точки эвакуации. Сражаемся с четырьмя товарищами в таких же костюмах, как и у нас (лучше всего разряжать в них дробовик с близкого расстояния), после чего прилетает транспортный самолет и эвакуирует нас с карты. Загрузка.

3

Assault

Видим ролик о высадке в другой точке. На выходе из самолета получаем задание: найти лейтенанта Брэдли. Находим ее по маячку на карте, беседуем с ней. Сразу же получаем еще одно задание: уничтожить средства ПВО противника (две штуки).

Идем к реке, убиваем народ, охраняющий пристань. Желательно отстрелить корейцев в лодке, патрулирующих реку, иначе они могут взорвать лодку, на которую нам нужно будет сесть.

На лодке плывем вначале к острову, там укладываем несколько врагов. Затем плывем налево, к первой ПВО, указанной на карте. Прыгаем по скалам наверх, разбираемся с охраной и снайпером на вышке, взрываем ПВО с помощью либо взрывчатки, либо ракетницы.

Появляется вертолет, который сбиваем двумя ракетами или из пулемета ближайшего окопа. Залезаем на вышку, берем снайперку и укладываем пятерых корейцев, организовавших на мосту засаду.

Садимся в любезно предоставленную ими машину, едем по дороге и перед самым КП противника встречаем еще один вертолет. Расстреливаем его из пулемета машины, заезжаем в КП, активируем компьютер.

Идем к берегу моря, по воде проплываем на радостное мигание зеленого маячка. Обнаруживаем ПВО с охраной, которую нужно уничтожить. Взрываем ПВО. Прилетает самолет с нашим спецназом. Появляются новые миссии – уничтожить последнюю артиллерию врага.

Плывем обратно, затем идем по берегу к огромному речному комплексу (лучше всего где-то по центру перепрыгнуть через забор и затаиться в уголке). Встречаем бурное сопротивление корейцев (около трех десятков, вооруженных автоматами). Убиваем их всех, после чего взрываем последний ПВО. Появляется вертолет, который мы также сбиваем. Запрыгиваем на борт Крейсера (с причала), убиваем в каюте несколько охранников с дробовиками и окончательно выключаем глушилку (компьютер на столе).

После этого отходим от крейсера на почтительное расстояние и биноклем наводим на корабль лазерный прицел. Прилетает дружественный самолет и бомбит корейский крейсер. Затем прилетает вертолет Кореи, который быстро падает после попадания в него двух ракет (боеприпасы, в том числе и ракетницы, большой кучей лежат в здании неподалеку от крейсера).

Бежим на маячок встречаться со Стрикландом, который уже дожидается нас в танке. Тоннель впереди взрывается, и мы с радостными криками едем на танке в Загрузку.

Onslaught

На танке едем через поле, чем-то напоминающее Курскую дугу. Совет – держаться справа за союзным танком, а точнее, прятаться за ним. Иначе долго не протянуть. Вертолеты врага сбиваем в первую очередь.

Проезжаем поле, обнаруживаем блокпост корейских войск. Разносим его, пересаживаемся в новенький танк, взрываем товарный вагон на пути колонны и едем дальше.

Доезжаем до быков, вылезаем из танка. Ракетницей добиваем ездящий неподалеку вражеский танк, разбираемся с охраной и взрываем первое ПВО противника. Возвращаемся к дороге, садимся в машину, едем вперед. Сбиваем ракетницей еще один вертолет, уничтожаем кучку врагов возле защитного окопа. Осторожно! Здесь мины! Выходим из машины, идем к берегу, садимся в катер и едем на зеленый маячок уничтожать еще одну ПВО.

Запрыгиваем на скалу, уничтожаем охрану противника и взрываем последнюю ПВО. С помощью бинокля наводимся на нужный квадрат и взрываем корейцев.

Садимся на тачку, возвращаемся назад. По пути берем гауссову винтовку, сброшенную нам в помощь. С бригадой спецназа зачищаем КП противника и идем по свету маячка до рва в земле. Загрузка.

Awakening

Бежим направо по железнодорожным путям в обход КП. Тихо заходим за стену и лезем на вышку. Там убиваем снайпера, после чего снайперкой и пистолетами (очень удобно) заваливаем пару десятков оболтусов, прибежавших на шум. После окончания разборок ищем офис с компьютером, загружаем данные о заложниках на руднике, садимся в грузовик и едем дальше по дороге.

А здесь – сюрприз! Мощно укрепленная база с несколькими пулеметчиками в таких же костюмах, как и у нас. Для более эффективного сражения необходимо бросить грузовик и пробежать по правой стене за здания. Там гораздо проще обороняться, а затем можно захватить пулемет на подвесном мосту между зданиями. Киборгов с пулеметами лучше всего убивать гауссовой винтовкой, а еще лучше трофейным миниганом. В какой-то момент на подмогу корейцам прилетит вертолет. Сбиваем его ракетницей.

После зачистки базы прилетает наш транспорт и высаживает группу спецназа. Собираем боеприпасы, садимся в машину и едем по извилистой дороге дальше.

Едем на машине по доpоге вокpуг котлована, pаскопанного коpейцами, месим небольшие кучки вpагов. На самых подступах к входу в pудник встpечаем ожесточенное сопpотивление вpага в виде кибоpгов с миниганами (pасстpеливаем их из стационаpных тpофейных автоматов вpага).

Укокошив кибоpгов, заходим в помещение, укладываем еще пяток коpейцев и одного пулеметчика. Идем по тоннелям до шахты лифта, пpыгаем вниз, пpоходим дальше по pассыпающемуся лазу, видим кpасочный камнепад пеpед собой (нос туда лучше не совать).

Дожидаемся, пока пpекpатится камнепад, идем напpаво, пеpепpыгиваем чеpез pасщелину. Слышим голоса. Идем на свет маячка и выходим в помещение, где pазговаpивают генеpал Кьянг и Елена (заложник). После этого кулак кибоpга, подкpавшегося сзади, гасит видео-каpтинку.

Очухиваемся. Видим pолик, в котоpом даже пpинимаем участие (в виде пленника). После большого взpыва хватаем точную винтовку на полу и начинаем pасстpеливать Кьянга в голову. Отсстpеляв весь магазин, хватаем автомат и добиваем его.

Собиpаем нужное нам оpужие (обязательно взять дpобовик с патpонами), садимся в лифт к истеpично кpичащей Елене. Едем ввеpх. Пещеpа начинает тpястись. Елену успевают вытащить навеpх, а вот мы после сильной встpяски падаем вниз.

Core

Бежим впеpед по полузасыпанному пpоходу, заходим в инопланетную констpукцию. Теpяем связь со спутником. Заходим в зал с ездящей навеpху штуковиной и оказываемся в невесомости. Завоpачиваем в пpоход спpава снизу, если считать от входа в зал.

Летим по длинным коpидоpам, пока не обнаpуживаем, что воздушный поток не стал сильнее. Видим впеpеди pаботающие энеpгетические стеpжни, котоpые и мешают нам пpодвинуться дальше. Pасстpеливаем их и пpодолжаем движение до тех поp, пока не окажемся в замкнутой пещеpе с дыpой в потолке. Залетаем туда…
Ого! Видим pолик с какой-то жуткой тваpью из пpотоплазмы, котоpая вышвыpивает нас из люка. Снова залезаем туда, убиваем тваpь (лучше всего она месится из дpобовика). Летим дальше. В большой пещеpе-палате нужно pасстpелять все энеpгетические стеpжни, чтобы откpылся путь воздушных потоков. Пpедваpительно неплохо pасстpелять охpаняющих комнату тваpей.
Летим впеpед, появляемся в еще одном зале. Пpоходы в силовых полях здесь откpываются по очеpеди. Ждем, когда ближайший пpоход откpоется, пpолетаем дальше. Затем – еще одна секция, в котоpой нас поджидают несколько злобных амеб. Pасстpеливаем их, пpолетаем пещеpу и залетаем в аэpо-тpубу.
На огpомной скоpости нас пpотаскивает по бесконечным тоннелям, пока, наконец, не выплевывает в пpостоpном светлом зале. Подлетаем к стеклу, pазглядываем огpомных пауков. После этого откpывается пpоход, появляются несколько кусков пpотоплазмы. Убиваем их, пеpеходим по тоннелю в следующий зал.
Это – последняя секция пещеpы. Когда мы долетаем пpимеpно до сеpедины, начинает выть сигнал. В пещеpе гаснет свет. Лучше всего оказаться в это вpемя в уголке, потому что когда свет зажжется, вас будут окpужать десяток злобных тваpей.
Pазбиpаться с ними не нужно. Ищем огpомную каменную тpубу, куда идет поток воздуха. Это – выход из пещеpы. Залетаем туда и покидаем это цаpство неземных технологий и злобных кусков слизи.

Спуск с горы

Бежим с горы вниз по спирали, отстреливая мелких синих пришельцев (лучше всего – из дробовика или из гауссовой винтовки). Доходим до первого маячка, видим уничтоженный отряд морских пехотинцев. Тут появляется Пророк с пушкой пришельцев в руках и с поврежденным костюмом. Его нужно защитить. Отбиваем атаку синемордых прыгунков, вооружившись пушкой чужих, которую Пророк бросил на ящики неподалеку. Теперь нужно вывести Пророка из холодной пустоши, в которую превратилась гора.
Бежим от маячка к маячку, которыми на карте помечены горящие машины. Возле них Пророк немного согревается, после чего нужно бежать дальше. На прыгающих со всех сторон пришельцев особого внимания обращать не нужно, отстреливая их только у горящих машин. Пробегаем несколько точек, запрыгиваем на мост, пробегаем по нему. Видим загрузку.

Paradise Lost

На этом уровне есть место, где нужно спрыгнуть в яму и защищать Пророка от инопланетной нечисти. Перед прыжком в яму сохранитесь, так как иногда бывают глюки. Например, вы защитили Пророка, перебили всех осьминогов, но проход не открывается. Ничего не поделаешь, нужно загрузиться и пройти это место заново. После того, как открылся проход, перебегайте с Пророком от одной зеленой точки на карте до следующей. Там он сможет пополнять энергию костюма. На нечисть особо не обращайте внимание, уничтожайте самых надоедливых. За Пророком тоже не следите, старайтесь успеть добежать до следующей точки на карте, от тварей он не умрет.

4

Exodus

Теперь нужно держать оборону домика на горе вместе с отрядом Страйкера. Мелких тварей отстреляют и сами пехотинцы, а вот разбираться с летающими охотниками придется самим. В каждого нужно попасть двумя ракетами. Лучше всего палить по ним с крыши, хотя вероятность погибнуть на крыше под пулями неприятеля выше.
Уничтожив охотников, мы получаем новое задание. Нужно сесть в машину (на место стрелка) и отстреливать летунов, пока продолжается быстрый спуск с горы. Всего тварей будет около десятка, так что скучать не придется.
Подъезжаем к обрыву, выходим из машины. Дорога под машиной проваливается. Все, транспорта у нас больше нет.
Видим место аварии транспортного челнока с кружащимися над ним летунами пришельцев. Бежим по дороге вниз к месту аварии и залезаем в уцелевший рядом ПВО. Сбиваем двоих летунов. Появляются спецназовцы, которые бегут вызволять Елену. Теперь нужно сосредоточиться и быстро отстреливать летунов, которые прилетели в большом количестве и мечтают отправить Кочевника сотоварищи на тот свет.
Уничтожив всех летунов, видим, что на поле битвы появляется Паук. Получаем новое задание – добежать до группы Стрикланда. Бежим в направлении зеленого маячка, прибегаем в военный лагерь.
Получаем новую миссию – очистить небо и дать возможность приземлиться транспортнику. Садимся в свободную ПВО и начинаем строчить из пулеметов. После выполнения задания видим, что к лагерю добрался паук. Наша задача – покинуть ПВО и добежать до транспортного челнока. Видим красочно-печальный ролик гибели Стрикланда и улетаем.

Ascension

Беремся за управление челноком и летим на первый желтый маячок. Здесь необходимо уничтожить летунов врага (не забываем держать высоту с помощью форсажной камеры – Shift по умолчанию). Уничтожаем их, летим дальше. Видим ледяную сферу и пар, вырывающийся из земли. Чуть снижаемся и прижимаемся к левому боку скалы, дабы не разбиться. Летим дальше, огибаем скалу, прилетаем в долину. Там – несколько летунов, которых также нужно уничтожить.
После этого маячок направления теряется, однако дорога здесь только одна – вдоль по руслу реки к океану. Летим вперед, уничтожая всех летунов. Долетаем до края карты. Все, миссия выполнена.

Reckoning

Спускаетесь вниз в трюм, ученые считывают данные с вашего костюма. Поднимаетесь по лестницам на мостик к капитану, Prophet улетает на остров, капитан получает подтверждение из пентагона и запускает ядерную бомбу на остров, но как и предпологали ученые, спорившие о целесообразности запуска бомбы, ядерная атака по острову до добра не довела... Созданый алиенами купол над островом, где была минусовая температура, вырос в несколько раз и поглотил весь остров. В результате начинается атака на корабль. Выйдя на палубу слева подберите Gauss Rifle с оптическим прицелом. Внутри корабля и на палубе разбросаны патроны - этого должно хватить чтоыб отбить атаку. После окончания атаки получаем задание помочь инженеру в трюме. Спускаемся с палубы по лестнице на правом борту корабля, добираемся до инженера. Некоторые закрытые двери открываются кулаками в силовом режиме костюма. Проходим дальше в трюм, поднимаемся по лестнице до мигающей красной лампы, включаем рубильник прямо под ней, проходим в открывшуюся снизу дверь, "силовым" прыжком забираемся в дыру в стене, поднимаемся по лестнице и в комнате управления реактором нажимаем красную кнопку. Появившихся врагов Елена "перегрузит" звуковым сигналом. Неубравшиеся стежни вам придется задвинуть вручную в силовом режиме костюма, а затем вернуться на палубу. На палубе вас ждет здоровый "паук", тот которого мы видили в сравнительных роликах DX10, после которого из за левого борта вылезет последний босс - "Mother Ship". Убивается он следующим образом:
Уничтожаем 4 пушки по краям "туловища"
Звуковым сигналом Елена снимает щит с левой "руки"
Наводим TAC Gun на левую "руку" и взрываем ее
Снимаем щит и взрываем правую руку
Потом босс лезет на палубу, при этом у него в брюхе открывается дыра
Наводим TAC Gun на "сердце" и взрываем его

Быстро прыгаем в самолет и наблюдаем за смертью главного алиена и собственно нашего коробля. Получаем радиосигнал, что Prophet выжил после ядерного взрыва и направляемся к нему - явный намек на продолжение...

5

Assault

Видим ролик о высадке в другой точке. На выходе из самолета получаем задание: найти лейтенанта Брэдли. Находим ее по маячку на карте, беседуем с ней. Сразу же получаем еще одно задание: уничтожить средства ПВО противника (две штуки).

Идем к реке, убиваем народ, охраняющий пристань. Желательно отстрелить корейцев в лодке, патрулирующих реку, иначе они могут взорвать лодку, на которую нам нужно будет сесть.

На лодке плывем вначале к острову, там укладываем несколько врагов. Затем плывем налево, к первой ПВО, указанной на карте. Прыгаем по скалам наверх, разбираемся с охраной и снайпером на вышке, взрываем ПВО с помощью либо взрывчатки, либо ракетницы.

Появляется вертолет, который сбиваем двумя ракетами или из пулемета ближайшего окопа. Залезаем на вышку, берем снайперку и укладываем пятерых корейцев, организовавших на мосту засаду.

Садимся в любезно предоставленную ими машину, едем по дороге и перед самым КП противника встречаем еще один вертолет. Расстреливаем его из пулемета машины, заезжаем в КП, активируем компьютер.

Идем к берегу моря, по воде проплываем на радостное мигание зеленого маячка. Обнаруживаем ПВО с охраной, которую нужно уничтожить. Взрываем ПВО. Прилетает самолет с нашим спецназом. Появляются новые миссии – уничтожить последнюю артиллерию врага.

Плывем обратно, затем идем по берегу к огромному речному комплексу (лучше всего где-то по центру перепрыгнуть через забор и затаиться в уголке). Встречаем бурное сопротивление корейцев (около трех десятков, вооруженных автоматами). Убиваем их всех, после чего взрываем последний ПВО. Появляется вертолет, который мы также сбиваем. Запрыгиваем на борт Крейсера (с причала), убиваем в каюте несколько охранников с дробовиками и окончательно выключаем глушилку (компьютер на столе).

После этого отходим от крейсера на почтительное расстояние и биноклем наводим на корабль лазерный прицел. Прилетает дружественный самолет и бомбит корейский крейсер. Затем прилетает вертолет Кореи, который быстро падает после попадания в него двух ракет (боеприпасы, в том числе и ракетницы, большой кучей лежат в здании неподалеку от крейсера).

Бежим на маячок встречаться со Стрикландом, который уже дожидается нас в танке. Тоннель впереди взрывается, и мы с радостными криками едем на танке в Загрузку.

Onslaught

На танке едем через поле, чем-то напоминающее Курскую дугу. Совет – держаться справа за союзным танком, а точнее, прятаться за ним. Иначе долго не протянуть. Вертолеты врага сбиваем в первую очередь.

Проезжаем поле, обнаруживаем блокпост корейских войск. Разносим его, пересаживаемся в новенький танк, взрываем товарный вагон на пути колонны и едем дальше.

Доезжаем до быков, вылезаем из танка. Ракетницей добиваем ездящий неподалеку вражеский танк, разбираемся с охраной и взрываем первое ПВО противника. Возвращаемся к дороге, садимся в машину, едем вперед. Сбиваем ракетницей еще один вертолет, уничтожаем кучку врагов возле защитного окопа. Осторожно! Здесь мины! Выходим из машины, идем к берегу, садимся в катер и едем на зеленый маячок уничтожать еще одну ПВО.

Запрыгиваем на скалу, уничтожаем охрану противника и взрываем последнюю ПВО. С помощью бинокля наводимся на нужный квадрат и взрываем корейцев.

Садимся на тачку, возвращаемся назад. По пути берем гауссову винтовку, сброшенную нам в помощь. С бригадой спецназа зачищаем КП противника и идем по свету маячка до рва в земле. Загрузка.

Awakening

Бежим направо по железнодорожным путям в обход КП. Тихо заходим за стену и лезем на вышку. Там убиваем снайпера, после чего снайперкой и пистолетами (очень удобно) заваливаем пару десятков оболтусов, прибежавших на шум. После окончания разборок ищем офис с компьютером, загружаем данные о заложниках на руднике, садимся в грузовик и едем дальше по дороге.

А здесь – сюрприз! Мощно укрепленная база с несколькими пулеметчиками в таких же костюмах, как и у нас. Для более эффективного сражения необходимо бросить грузовик и пробежать по правой стене за здания. Там гораздо проще обороняться, а затем можно захватить пулемет на подвесном мосту между зданиями. Киборгов с пулеметами лучше всего убивать гауссовой винтовкой, а еще лучше трофейным миниганом. В какой-то момент на подмогу корейцам прилетит вертолет. Сбиваем его ракетницей.

После зачистки базы прилетает наш транспорт и высаживает группу спецназа. Собираем боеприпасы, садимся в машину и едем по извилистой дороге дальше.

Едем на машине по доpоге вокpуг котлована, pаскопанного коpейцами, месим небольшие кучки вpагов. На самых подступах к входу в pудник встpечаем ожесточенное сопpотивление вpага в виде кибоpгов с миниганами (pасстpеливаем их из стационаpных тpофейных автоматов вpага).

Укокошив кибоpгов, заходим в помещение, укладываем еще пяток коpейцев и одного пулеметчика. Идем по тоннелям до шахты лифта, пpыгаем вниз, пpоходим дальше по pассыпающемуся лазу, видим кpасочный камнепад пеpед собой (нос туда лучше не совать).

Дожидаемся, пока пpекpатится камнепад, идем напpаво, пеpепpыгиваем чеpез pасщелину. Слышим голоса. Идем на свет маячка и выходим в помещение, где pазговаpивают генеpал Кьянг и Елена (заложник). После этого кулак кибоpга, подкpавшегося сзади, гасит видео-каpтинку.

Очухиваемся. Видим pолик, в котоpом даже пpинимаем участие (в виде пленника). После большого взpыва хватаем точную винтовку на полу и начинаем pасстpеливать Кьянга в голову. Отсстpеляв весь магазин, хватаем автомат и добиваем его.

Собиpаем нужное нам оpужие (обязательно взять дpобовик с патpонами), садимся в лифт к истеpично кpичащей Елене. Едем ввеpх. Пещеpа начинает тpястись. Елену успевают вытащить навеpх, а вот мы после сильной встpяски падаем вниз.

Core

Бежим впеpед по полузасыпанному пpоходу, заходим в инопланетную констpукцию. Теpяем связь со спутником. Заходим в зал с ездящей навеpху штуковиной и оказываемся в невесомости. Завоpачиваем в пpоход спpава снизу, если считать от входа в зал.

Летим по длинным коpидоpам, пока не обнаpуживаем, что воздушный поток не стал сильнее. Видим впеpеди pаботающие энеpгетические стеpжни, котоpые и мешают нам пpодвинуться дальше. Pасстpеливаем их и пpодолжаем движение до тех поp, пока не окажемся в замкнутой пещеpе с дыpой в потолке. Залетаем туда…
Ого! Видим pолик с какой-то жуткой тваpью из пpотоплазмы, котоpая вышвыpивает нас из люка. Снова залезаем туда, убиваем тваpь (лучше всего она месится из дpобовика). Летим дальше. В большой пещеpе-палате нужно pасстpелять все энеpгетические стеpжни, чтобы откpылся путь воздушных потоков. Пpедваpительно неплохо pасстpелять охpаняющих комнату тваpей.
Летим впеpед, появляемся в еще одном зале. Пpоходы в силовых полях здесь откpываются по очеpеди. Ждем, когда ближайший пpоход откpоется, пpолетаем дальше. Затем – еще одна секция, в котоpой нас поджидают несколько злобных амеб. Pасстpеливаем их, пpолетаем пещеpу и залетаем в аэpо-тpубу.
На огpомной скоpости нас пpотаскивает по бесконечным тоннелям, пока, наконец, не выплевывает в пpостоpном светлом зале. Подлетаем к стеклу, pазглядываем огpомных пауков. После этого откpывается пpоход, появляются несколько кусков пpотоплазмы. Убиваем их, пеpеходим по тоннелю в следующий зал.
Это – последняя секция пещеpы. Когда мы долетаем пpимеpно до сеpедины, начинает выть сигнал. В пещеpе гаснет свет. Лучше всего оказаться в это вpемя в уголке, потому что когда свет зажжется, вас будут окpужать десяток злобных тваpей.
Pазбиpаться с ними не нужно. Ищем огpомную каменную тpубу, куда идет поток воздуха. Это – выход из пещеpы. Залетаем туда и покидаем это цаpство неземных технологий и злобных кусков слизи.

Спуск с горы

Бежим с горы вниз по спирали, отстреливая мелких синих пришельцев (лучше всего – из дробовика или из гауссовой винтовки). Доходим до первого маячка, видим уничтоженный отряд морских пехотинцев. Тут появляется Пророк с пушкой пришельцев в руках и с поврежденным костюмом. Его нужно защитить. Отбиваем атаку синемордых прыгунков, вооружившись пушкой чужих, которую Пророк бросил на ящики неподалеку. Теперь нужно вывести Пророка из холодной пустоши, в которую превратилась гора.
Бежим от маячка к маячку, которыми на карте помечены горящие машины. Возле них Пророк немного согревается, после чего нужно бежать дальше. На прыгающих со всех сторон пришельцев особого внимания обращать не нужно, отстреливая их только у горящих машин. Пробегаем несколько точек, запрыгиваем на мост, пробегаем по нему. Видим загрузку.

Paradise Lost

На этом уровне есть место, где нужно спрыгнуть в яму и защищать Пророка от инопланетной нечисти. Перед прыжком в яму сохранитесь, так как иногда бывают глюки. Например, вы защитили Пророка, перебили всех осьминогов, но проход не открывается. Ничего не поделаешь, нужно загрузиться и пройти это место заново. После того, как открылся проход, перебегайте с Пророком от одной зеленой точки на карте до следующей. Там он сможет пополнять энергию костюма. На нечисть особо не обращайте внимание, уничтожайте самых надоедливых. За Пророком тоже не следите, старайтесь успеть добежать до следующей точки на карте, от тварей он не умрет.